Особенности ведения кадрового учёта и расчёта заработной платы

Конфигурация «Бюджет.kz» предполагает ведение кадрового учёта: регистрацию приема на работу, увольнения, кадровых перемещений (изменений должностей, подразделений, окладов и т.д.).

Важной составляющей кадрового учёта является возможность расчёта стажа работников организаций, отслеживание изменения базовых коэффициентов (и, соответственно, окладов) в зависимости от изменения стажа.

Начисление заработной платы включает в себя разнообразные формы оплаты труда, возможность расчёта среднедневного заработка, расчёт налогов, перечисление заработной платы, обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений. Во все документы по начислению заработной платы, а также расчёту налогов включен реквизит «Период регистрации», который представляет собой период регистрации начислений и удержаний.

osobennosti_vedeniya_kadrovogo_uchota_i_raschota_zarabotnoi_platy

 

Ещё одна общая особенность всех документов, касающихся расчёта заработной платы и кадрового учёта и имеющих табличную часть – это наличие кнопок «Заполнить» и «Рассчитать». Кнопка «Рассчитать» присутствует в тех документах, где необходим расчёт результатов начислений, удержаний или выплат. Рассмотрим более детально механизм работы кнопки «Заполнить».

osobennosti_vedeniya_kadrovogo_uchota_i_raschota_zarabotnoi_platy

 

При нажатии этой кнопки появляется окно формы мастера, в котором можно указать условия отбора, например, выбрать список работников или работников по определенной программе, и в табличной части появляются работники согласно отбора.