Реестр счетов к оплате

Реестр счетов к оплате представляет собой список зарегистрированных государственным учреждением счетов к оплате.

Отчёт предусматривает выполнение следующих функций:

  • формирование реестра счетов к оплате для казначейства;
  • формирование журнала регистрации счетов к оплате;
  • формирование реестра счетов к оплате для внутреннего пользования;
  • формирования реестра счетов к оплате в разрезе заявок с расчетом суммы остатка невыполненных обязательств по каждой заявке.

Открыть отчет можно с помощью меню «Банк и касса» — «Реестр счетов к оплате».

reestr_schetov_k_oplate

 

Нажав кнопку «Показать Настройки» пользователь может выбрать необходимые параметры формирования отчёта.

reestr_schetov_k_oplate

 

Рассмотрим параметры формирования реестра счетов к оплате:

  • язык – данный список позволяет выбрать, на каком языке будет сформирован реестр счетов к оплате, на русском или на казахском.
  • приложение– данный переключатель позволяет выбрать какое приложение печатать;
  • итоги по программе – при установке этого флага отчет формируется с разбивкой по бюджетным программам;
  • итоги по специфике – при установке этого флага отчет формируется с разбивкой по спецификам (статьям экономической классификации расходов);
  • итоги по поставщику – при установке этого флага отчет формируется с разбивкой по поставщикам. Это позволяет проанализировать сумму обязательств по каждому контрагенту в отдельности;
  • показывать общий итог – при установке этого флага в конце реестра будет выводиться итоговая строка;
  • выбирать проведённые – выбирать счета к оплате, проведенные казначейством;
  • выбирать не проведённые – выбирать счета к оплате, не проведённые казначейством;
  • для казначейства – реестр счетов к оплате будет сформирован в соответствии с приложением 75 к Правилам исполнения бюджета и его кассового обслуживания;
  • журнал регистрации – реестр счетов к оплате будет сформирован в соответствии с приложение 73 к Правилам исполнения бюджета и его кассового обслуживания;
  • формировать по дате проведения – при формировании отчета будет учитываться не дата счёта к оплате, а дата его проведения в казначействе;
  • формировать дату представления – при формировании реестра для казначейства будет выводиться дата представления реестра заявок в территориальное подразделение казначейства;
  • сортировка – данный переключатель позволяет сформировать отчёт с сортировкой по номеру счёта к оплате, либо по классификации расходов;
  • итоги по заявкам — при установке этого флага отчет формируется с разбивкой по бюджетным заявкам;
  • тип реестра – позволяет выбрать тип реестра, по зарплате и прочие;
  • руководитель, бухгалтер – ответственные лица подписывающие реестр счетов к оплате.

На дополнительной закладке «Детализация», на которой пользователь может выбрать поставщика, источник финансирования, программу, код вида товаров (код платных услуг) или специфику, по которым необходимо формировать отчет. Если ни один из параметров не указан, отчет формируется по всем данным информационной базы. Реквизит «Документы» позволяет пользователю самостоятельно определить список документов, входящих в отчёт.