Работа со списком регламентированных отчётов

Для работы с регламентированными отчётами предназначен справочник «Регламентированные отчёты» (меню «Регламентные и прочие операции» – «Регламентированные отчёты»).

rabota_so_spiskom_reglamentirovannykh_otchotov

 

В указанном справочнике каждый вид регламентированной отчётности представлен отдельной группой. Каждая группа справочника содержит отдельные элементы – отчёты. Каждый элемент справочника «Регламентированные отчёты» содержит ссылку на один из объектов конфигурации или на файл, реализующих функции регламентированного отчёта.

Список регламентированных отчётов в справочнике «Регламентированные отчёты» по умолчанию заполнен: в нем представлены все отчёты, включенные в конфигурацию. При обновлении конфигурации обновление списка отчётов выполняется автоматически, и в этом случае, помимо уже существовавших в справочнике форм отчётности, в справочнике могут появляться также новые формы.

Добавление, удаление и перемещение групп отчётов и отдельных отчётов в справочнике выполняется обычным для справочников системы «1С:Предприятие 8» образом. Отчёты и группы отчётов можно расставлять по желанию пользователя. Отчёты (и группы отчётов) можно переносить из группы в группу. А если учреждение не представляет какие либо формы отчётности, то их можно убрать из списка, нажав на кнопку «Скрыть». Для показа ранее скрытых форм отчётности в списке предназначена кнопка «Восстановить».