Подготовка регламентированного отчёта

Для ввода нового регламентированного отчёта необходимо найти в справочнике «Регламентированные отчёты» строку с наименованием нужного отчёта и дважды щелкнуть по ней мышью или нажать кнопку «Создать» верхней командной панели справочника.

На экран будет открыта форма регламентированного отчёта, содержащая бланк отчёта и область диалога для управления заполнением и печатью отчёта. Первоначально в бланке отчёта заполнены только сведения об организации и ответственных лицах организации.

Если отчёт состоит из многих разделов (в частности, это налоговые отчёты), то его форма содержит соответствующие закладки, и присутствует панель «Настройки». Для тех форм отчётности, для которых существует возможность автоматического заполнения по данным информационной базы, в панели «Настройки» присутствует кнопка «Автозаполнение».

После ее нажатия будет выполнен расчет по данным, имеющимся в информационной базе, и заполнение бланка отчёта. Нажатие на кнопку «Показать шаблон» приводит к отчистке отчёта.

Заполненный отчёт представляет собой таблицу, частично доступную для редактирования.