Работа с отчетами

Получить итоговую, сводную или детальную информацию в системе «1С:Предприятие 8» можно с помощью отчетов.

Условно можно разделить отчеты на следующие типы:

  • Специализированные отчеты — создаются для конкретной конфигурации и предназначены для решения более узких задач и получения специфической информации. К специализированным отчетам относятся такие отчеты как Расчетная ведомость, Расчетные листки;
  • Регламентированные отчеты — отчеты, предназначенные для формирования данных, которые передаются в различные контролирующие органы. Например, налоговая отчетность, государственная статистическая отчетность, финансовая отчетность.

Для формирования того или иного отчета могут использоваться главное меню, кнопки различных форм системы или иные действия, предусмотренные конфигурацией. По умолчанию отчеты можно открыть через меню «Главное меню» — «Все функции» — «Отчеты». На экране будет отображен список всех отчетов существующих в системе.

 rabota_s_otchetami

Для выбора необходимого отчета нужно встать на строку с его указанием и нажать на кнопку «Открыть», после чего откроется выбранный отчет.

Внешний вид экранной формы отчетов может быть различным и определяется при конфигурировании. Каждый отчет может содержать различный набор стандартных кнопок для работы с отчетами конфигурации, такие как:

  • Сформировать отчет rabota_s_otchetami - позволяет сформировать отчет с установленными параметрами;
  • Период rabota_s_otchetami  - позволяет задать период формирования отчета;
  • Показать Настройки rabota_s_otchetami- позволяет задавать все возможные параметры отчета;
  • Выбрать настройку и Сохранить настройку rabota_s_otchetami - позволяют сохранять пользовательские настройки отчета и использовать их при дальнейшей работе;
  • Изменить форму rabota_s_otchetami – позволяет изменять интерфейс формы.