Продвижение

В ранний период Интернета, когда было «только» несколько сайтов (на самом деле, по сравнению с нынешним показателем около 20 млрд. Человек было несколько миллионов) — появились поисковые системы и, хотя они и не были сложными, они проиндексировали Интернет контент был достаточно хорошим и послужил отправной точкой для онлайн-навигации, что стало важным источником трафика для веб-сайтов. В то время профессионалы осознали необходимость сознательного контроля в повышении видимости веб-сайтов на страницах результатов поисковой системы, что породило новую науку: SEO — поисковая оптимизация, направленная на повышение качественного трафика на веб-сайте.
Эта относительно новая «индустрия» подразумевает набор операций, выполняемых командой продвижения, чтобы повысить рейтинг сайта в результатах поиска, для конкретных ключевых слов или выражений поиска, которые интересны и актуальны с точки зрения бизнеса.

Это происходит путем контроля и улучшения «критериев ранжирования», то есть факторов, которые, взятые в целом, анализируются алгоритмом поиска и способствуют лучшему позиционированию на страницах результатов.
Из-за огромного коммерческого потенциала Интернета — вскоре после создания поисковых систем появились так называемые «спамеры» — люди, которые практикуют аморальное или незаконное манипулирование критериями ранжирования, чтобы улучшить показатели качества SEO, следовательно, видимость сайтов. В краткосрочной перспективе эти методы могут работать, но практика показывает, что поисковые системы постоянно борются с онлайн-спамом, и они всегда устраняют потенциальные «дыры» в системе. В то же время они публикуют официальные документы, описывающие «Руководства для веб-мастеров», то есть моральные, юридические, разрешенные и рекомендуемые методы продвижения, которые должен учитывать каждый владелец веб-сайта. Несоблюдение этих принципов может привести к штрафу на веб-сайт или даже навсегда заблокировать индекс поисковой системы.
Наконец, по мере развития Интернета концепция SEO также выросла, поэтому теперь она охватывает другие отрасли, которые помогают увеличить трафик веб-сайта любыми способами, а не только обычными обысками (естественными и неоплачиваемыми результатами поиска)

Что SEO не означает?

В контексте упомянутых выше мы можем заявить, что SEO — это не просто отличный контент или просто оптимизация сайта. SEO — это не манипуляция и не волшебство. Это скорее гармоничное сочетание науки, поэзии и магии. Объективная правда заключается в том, что SEO не скучен. Да. Вот почему SEO не является. Это скорее спорт, где степень удовлетворенности превосходна, когда вы выигрываете и «посредственны» :-), когда вы проигрываете.

Наука или магия?

Итак, где заканчивается наука и начинается волшебство? Должностные лица Google неоднократно заявляли, что лучший подход в SEO — это «воздержание», то есть отсутствие SEO вообще, но является ли это правдой? На самом деле это не похоже на знаменитые слова, которые сказал умный человек: « Делать бизнес без рекламы — это как подмигивать девушке в темноте. Вы знаете, что делаете, но никто не делает этого ». Другое правило, рекомендованное поисковыми системами: « реклама, продвижение и оптимизация должны быть разработаны и выполнены, как если бы поисковые системы не существовали». Последнее — абсолютная истина, но искушение иногда бывает слишком сильным, потому что мы всегда считаем себя самыми умными и часто недооцениваем сотни гениальных «мозжечков», работающих в поисковых системах. Еще важнее то, что мы считаем, что нам всем повезет, хотя сотни опробовали его раньше и не смогли. Тот, кто знает пределы и может контролировать себя, побеждает. Кто не теряет — теряет. Это так просто, и это предел между наукой и магией в SEO. Момент идеального баланса.
Анализ ключевых слов, определение их приоритетов по объему поиска и моделирование содержимого веб-сайта, подлежащего им.
Анализируя конкуренцию и используя свои сильные стороны в улучшенных версиях.
Решение технических проблем, таких как веб-сайты Flash, сайты с неиндексируемым или трудно индексируемым контентом, сайты со сложными эффектами Javascript, сайты, скрытые за аутентификацией пользователя и т. Д.
В свою очередь, магия и поэзия относятся к творческой (и часто рискованной) части :-), где принятые методы генерируются гениальными и оригинальными идеями, отлично адаптированными к ситуации на оптимизированном веб-сайте. Вот несколько примеров:
Пожертвование некоторых рейтинговых факторов в пользу других факторов с риском потери позиций на страницах результатов поисковой системы и возможности получения намного большего.
Манипулирование «числами» с усердием. Этот подход является не только математическим, но и «дальновидным». Получение выводов и принятие решений на основе государственных или частных данных, собранных из ряда источников.
Внимание к деталям, перфекционизм и достоинство, вероятно, являются наиболее важными аспектами повседневной работы. Это относится к поставке отличных услуг, основанных на страсти и идее построить что-то лучшее, в духе лояльной конкуренции.
Чаще всего SEO — это баланс и компромисс между инстинктивными и приобретенными импульсами. Речь идет о превосходном управлении ресурсами и приоритизации усилий. Речь идет о добавленной стоимости. Речь идет о удаче.
Методы незаконного манипулирования находятся на другом уровне. Я хотел бы спросить вас — вместо того, чтобы иметь сайт с неопределенным будущим, полный рисков и негативных эмоций, — не лучше ли направлять ваши усилия в творческом и моральном направлении, чтобы создать действительно хороший веб-сайт, который будет сначала в Google, потому что он этого заслуживает?

Кому нужен SEO?

Теперь, когда мы ясно знаем, что означает SEO и какова его цель, давайте посмотрим, кому нужны эти услуги. В принципе — все! Но здесь есть проблема — очевидно, что два разных веб-сайта не могут быть на первом месте в Google. Они также не могут быть на втором или третьем месте. Не одновременно. Что делать в этом случае? Кто должен использовать SEO, а кто не должен? Ответ таков: те, кто позволяет инвестировать в это. Те, кто готов сейчас прилагать усилия и ждут долгосрочных результатов. Те, кому это имеет смысл с экономической точки зрения. Те, кто любит спорт, конкуренцию и музыку!